+34 669 251 991
О компанииНовости
15 Декабря 2009

Кризис заставляет мыслить креативно

В кризис застройщики и агентства недвижимости вынуждены прибегать к уловкам, чтобы стимулировать покупку недвижимости за рубежом.

В Штатах популярны акции для риэлторов, чтобы те вели более активную политику общения с клиентами. При этом риэлторов «соблазняют» билетами на бейсбол, концерты и мюзиклы, а особо активным дарят автомобиль или даже ужин с топ-моделью в ресторане.

Для покупателей же предусмотрены более дорогие подарки. Например, в Черногории при сделке от 350 тысяч евро в подарок счастливому покупателю дарился автомобиль марки Mercedes (класс автомобиля рос вместе со стоимостью недвижимости), а в Испании один из застройщиков предлагал при покупке дома или апартаментов стоимостью от 1,3 млн. евро автомобиль Bentley.

Жительница Нью-Джерси после безуспешных попыток продать свой дом ($ 600 тыс.) решила организовать благотворительную лотерею, стоимость участия составляла 19 долларов, победитель получал дом, а вырученные деньги покрыли расходы и пошли на благотворительность.


Вернуться к списку новостей

Оставить заявку

не выбрано
не выбрано
Отправить